В борьбе с коррупцией мы пойдем до конца -
не взирая на лица и в рамках закона

Президент России Владимир Путин

Авторизация

Народный колокол

«Деньги на «бочку»: «платному морю» и РПК в Приморье предложили изменить «правила игры»

Правдоруб Приморья
cтраничка автора

 Стол для «закругления» противоречий

Заседание на Светланской, 22

Признаемся честно: 26 августа 2016 г. во Владивостоке случилось невозможное: проблема, многократно озвученная «Примрепом» в цикле «Деньги на бочку», похоже, вышла не только на краевой, но и на федеральный уровень. Потому что именно 26 августа 2016 г. по инициативе приморского краевого отделения «ОПОРЫ РОССИИ» в здании краевой администрации на Светланской, 22 состоялся круглый стол по поводу применения пресловутого Приказа №68 Минтранса, благодаря которому все суда, которые заходят в Приморье, «загоняются» на «бочку». «Бочка», конечно же, носит гордое название «РПК» — рейдово-перегрузочный комплекс и стоит энное количество денег, поскольку принадлежит частной компании. Но дело даже не в самом «круглом столе» в краевой администрации (место уже само по себе является знаковым – вопросов тут нет), а в том, что на мероприятии поприсутствовал  директор правового департамента Минвостокразвития России Дмитрий Граб, а также замдиректора департамента транспорта и дорожного хозяйства Приморского края Владимир Решетников. В отличие от недавнего мероприятия, которое проходило в МГУ им. Невельского, и тоже было посвящено применению Приказа №68, на этом было больше прессы – и видеооператоры, и фотографы, и «Примреп», и «ПримаМедиа», и радио «Лемма». В общем, умолчать о решениях, которые там были озвучены уже, судя по всему, не получится.

Забегая вперед, скажем: в конце мероприятия случилось самое знаменательное – в пользу предпринимателей, которые выступают против «бочки» и ее «навязчивости» высказался представитель приморской краевой исполнительной власти. Заместитель директора департамента транспорта и дорожного хозяйства Приморского края Владимир Решетников, отметил следующее: «Если бизнес будет уходить из Приморья – это будет неправильно. Об этой ситуации будет доложено первому вице-губернатору Василию Усольцеву… Я послушал капитанию и могу сказать: только надзирать – недостаточно. Нужно слушать бизнес, иначе мы потеряем многие экономические показатели…» Солидарность с Владимиром Решетниковым высказал и руководитель правового департамента Минвостокразвития России Дмитрий Граб.  Представитель «развивающего Восток» министерства отметил: хотя бункеровочные и грузовые операции операции – не территория ответственности Минвостокразвития России , он готов внести свои предложения в Минтранс России и сообщить о том, что нынешняя система, связанная с принудительной швартовкой на РПК, вызывает недовольство предпринимателей и может повлечь уменьшение числа судозаходов. «Нужно соблюсти разумный баланс между интересами государства и интересами предпринимателей!» — отметил Дмитрий Граб.

Приморская «ОПОРА РОССИИ», как организатор мероприятия, в свою очередь, намерена сформировать рабочую группу, в состав которой войдут представители бизнеса, Минвостокразвития, администрации Приморского края, общественники, таможенники, Минтранса России и представители транспортной прокуратуры. «Круглый стол» 26 августа несколько «скруглил» «острые углы» противоречий, однако, полностью они не устранены. Однако, сегодня с уверенностью можно сказать – краевые и федеральные власти предложили «платному морю» и РПК в Приморье изменить «правила игры».

 

«Отповедь» Петра Осичанского

Петр Осичанский

Петр Осичанский

Одним из основных спикеров мероприятия стал Петр Осичанский – руководитель Дальневосточной ассоциации морских капитанов, преподаватель МГУ им. Невельского, отвечающий за переподготовку морских кадров. Приказ №68, как известно якобы предназначен для того, чтобы обеспечивать безопасность на море во время грузовых операций. Так вот «безопасности», связанной со швартовкой, Петр Осичанский дал серьезную отповедь.

Петр Осичанский: «…Перед  подготовкой к данной встрече,  я постарался найти в Интернете понятие  «рейдово-перегрузочный комплекс», и нашел только информацию за последние годы  из интервью с Александром Кувшиновым.  А  еще этот термин стал встречаться, когда  стали обсуждать  с капитанами постановления, которые выпустили капитаны портов  Восточный  и Находка. Если мы забьем в поиск «постановку на бочку»  — то это будет совершенно понятно. Понятие  «РПК» —  просмотрел большое количество учебников  и не нашел. Я преподаю на курсах повышения квалификации  в Морском государственном университете и там же преподает большое количество моряков. Они не только преподают, но и пишут учебники для курсантов  — будущих капитанов. Но и у них понятия «РПК»  нет. В тоже время понятие «постановка судна на «бочку» — более понятное для  усвоения. В учебнике написано:  «Постановка судна на бочку это маневр и закрепление судна за бочку, связанную в свою очередь  цепью  с мертвым  якорем. Крепление судна к бочке осуществляется  через скобу бочки   швартовным  концом, подаваемым с судна. Постановка  судна на бочку, обеспечивает  точность его постановки в заданном месте  стоянки, уменьшает площадь якорной стоянки группы судов…» Уже из этого тезиса ясно — постановка на бочку применяется не столько для безопасности, сколько для того, чтобы судно не крутилось и давало возможность обрабатываться другим судам… Далее. «Постановка  судна на бочку (это из другого учебника) применяется там, где запрещено отдавать якорь, а стоянка в данной точке необходима, либо,  когда судно с отдачей якоря  становится в  узкости кормой к берегу» — здесь тоже речь идет не о безопасности. Постановка судна на «бочку» — сложная операция, требующая, как правило, посторонней помощи буксиров, катеров , буксировщиков, особенно, если судно в балласте и  постановка  осуществляется   в сложных гидрометеорологических  условиях при наличии ветра и течений. И последнее  — постановка судна на бочку применяется  сравнительно редко. Так, в советское время  был очень развиты снабженческие рейсы на Чукотку. На огромное количество   порт пунктов и везде выгрузка производилась длительное  время не сутки и не двое. Там  неделями обрабатывались  суда — никаких «бочек» не было. Мне приходилось работать на контейнеровозах, которые работали  в Юго-Восточной Азии, Европе и в Австралии, но нигде не предлагали постановку судна на «бочку», вся работа шла на якоре. Если говорить о безопасности, то при постановке на «бочку»  страдает не только безопасность мореплавания, но и швартовщиков — людей, которые обеспечивают постановку судна на бочку. При швартовке на бочку их должно быть несколько, 2-3 человека, так как концы крупнотоннажных судов  большие, толстые и тяжелые, их надо крепить специальной скобой. Скоба тоже тяжелая, одному человеку это сделать практически невозможно.  Швартовщики такие концы зовут «понедельниками», люди надрываются, таская такие концы. Представим себе, если постановка на бочку осуществляется зимой, бочка обледенелая — мы высаживаем людей, они мучаются  и за них переживают те, кто привез их на работу, переживают, чтобы они не свалились в воду или не дай бог, их не придавило в условиях волнения. Другой вопрос  — метеоусловия, идет тайфун и срочно надо сняться с «бочки».  На постановку на «бочку» уходит 2-3 часа и столько же на снятие, если не больше. А  снятие с якоря происходит максимально быстро, скорость выборки  1 смычки якорной цепи  всего 45 секунд,10 смычек — всего 4,5 минуты, вы снялись и ушли. При постановке судна  на бочку страдает не только безопасность, но и экономика. Постановка — длительная по времени, плюс буксиры и не один, швартовая команда, лоцман. Судовладельцу предлагают дорогостоящую услугу. Или он  пришел и встал на якорь  совершенно бесплатно, не затратив ни копейки, или нужен лоцман, 2 буксира,  катер со швартовой командой  — здесь затраты обходятся в несколько раз дороже. И, если говорить о безопасности, то постановка на якорь более безопасна, чем постановка на бочку. Вывод: постановка на якорь — более быстрый, безопасный и экономичный способ…»

Отповедь Петра Осичанского, судя по всему, адресована не только тем, кто оказывает услуги «бочки» (РПК), но и тем, кто активно «продвигает» «бочку» в Приморском крае из Москвы. Один из тех, кто является активным сторонником швартовки на «бочку», является Виталий Клюев – директор  департамента государственной политики в области морского и речного транспорта Минтранса России. Это именно Виталий Клюев во время своего недавнего визита во Владивосток настаивал на том, что «бочка» гораздо более безопасна, нежели якорь. Жаль, что на этой встрече Виталия Клюева не было… Многие из присутствующих, наверное, хотели бы задать ему вопрос:

с какой целью Виталий Клюев так рьяно «продвигает» «бочку» в Восточном и Находке, прикрываясь безопасностью, если практика и многолетний опыт показывает, что собственный якорь безопаснее и в плане мореплавания, и в плане экологии?

 

Досадные «неточности» РПК и отсыл к Минтрасу

Участники круглого стола

Участники круглого стола

На круглом столе присутствовали не только те, кто сегодня несет убытки из-за того, что ему пытаются «навязать» услугу «бочки», но и те, кто, собственно, этой бочкой владеет и ее обслуживает. На мероприятии присутствовали Виталий Никитенко, генеральный директор ООО «Лидер РПК» и Валерий Морозов коммерческий директор ЗАО «Востокбункер». Обе компании, по имеющимся данным, входят в состав холдинга «Транзит-ДВ», от имени которого часто выступает известный в Приморье предприниматель Игорь Польченко.

 

Собственно, весь «удар» пришлось принять на себя Виталию Никитенко, который фактически и отвечает за РПК. Есть в этом один нюанс – у «Транзит-ДВ» (точнее, у входящих в его холдинговую структуру компаний) оформлен РПК в Славянке. Такая же бочка, как и «бочка» «Восточный-1». Но у славянской «бочки» есть экологическая экспертиза. А еще к «бочке» в Славянке «приписан» плавкран ТОР-1 (за который заплачено почти 600 миллионов рублей). «Бочкой» в Хасане, равно, как и «бочкой» «Восточный-1» пользовались только «транзитовские структуры», причем (наверное, совпадение?)  происходило это тогда, когда «Транзит-ДВ» активно пиарился в СМИ в своими РПК, как резидент Свободного порта.

После краткого доклада о преимуществах РПК и о том, что один только кран «Тор» обходится «Транзиту» в 600 миллионов рублей, в адрес Никитенко и Морозова посыпались вопросы со стороны других компаний. Ответы, которые стал давать Виталий Никитенко, грешили, скажем так, некоторыми неточностями. Так, на вопрос директора ООО «Наяда» Евгения Грязных о том, сколько же судов с декабря 2015 года по настоящее время пришвартовалось на «бочку» ООО «Лидер РПК», Виталий Никитенко затруднился ответить. Зато Евгений Грязных дал точную цифру – 2 (!) При этом одно из них было судном «Транзита ДВ» – танкер «Владимир Высоцкий», поставленный, вероятно, в «рекламных целях», а второе стало сносить ветром и течением и, чтобы не случилось какой-нибудь морской аварии,  пришло убрать с «бочки».  После этого случая, надо полагать, не было попыток поставить суда на бочку! Что это за «неточность» в обращении с цифрами в исполнении хозяев РПК? При этом капитаны портов Находка и Восточный продолжают требовать от судов, которые заходят за бункеровкой и за малыми партиями грузов, обязательной постановки на «бочку». Платной, естественно. Отсюда у нашей редакции возникает вопрос: а если имеются случаи того, что швартовку на «бочку» были оплачены деньги, но само судно на бочку не становилось – за что же взымались деньги? Что это за виртуальные услуги такие? По имеющимся у редакции данным, на момент «круглого стола»  зафиксировано 98 случаев оплаты постановки на «бочку», но вот сами суда, оплатив услугу, на «бочку» не встали – забыли, наверное.

Виталий Никитенко

Виталий Никитенко

При этом в какой-то момент Виталий Никитенко вообще «дрогнул»: как можно было понять из его высказываний – сегодня владельцы РПК не очень-то и спешат всех «загонять» на бочку. Инициатива, в основном, исходит от Минтраса. Вот одна из цитат Виталия Никитенко. «…Мы хотим  сделать так, если люди идут за бункером — то они идут за бункером. А то  как, говорил, предыдущий докладчик,  люди идут действительно за грузом.  То здесь должны находиться люди,  которые действительно проводят грузовые операции  хотя бы в объеме контейнера, как минимум. Вот у меня к чему вопрос. А то,  что сегодня есть законодательство, которое позволяет  или не позволяет  работать, так, я повторяюсь, не надо ничего выдумывать. Нужно просто определить мест, где это можно делать. Позиционировать их или не позиционировать — сегодня 68-й Приказ позволяет это делать. Просто нужно разрабатывать технологические  схемы и вносить их в обязательные постановления Минтранса. Вот и все…»

Если мы правильно понимаем сказанное, то все вопросы потому, что суда загоняют на «бочку», надо задавать не владельцам «бочки», а капитанам портов, руководству администрации морских портов и Минтрасу? Еще одна какая-то «неточность» или «недоговоренность»? При этом на недавнем совещании с участием Виталия Клюева из Минтраса России именно Виталий Никитенко говорил о том, что невыполнение требований Приказа №68 о швартовке на «бочку», нужно жестко карать. Например, за два таких нарушения – вообще запрещать вход в акваторию провинившимся судам или судовладельцам.

Евгений Грязных

Евгений Грязных

Но была и еще одна «неточность», наверное, более похожая на трюк в духе лисы Алисы и кота Базилио. Выступая перед предпринимателями и властями, отвечая на прямой вопрос директора ООО «Наяда» Евгения Грязных,  «есть ли у вашего РПК «Восточный-1» одобренная государственная экологическая экспертиза, господин Никитенко с гордостью ответил «есть» и продемонстрировал документы государственной экологической экспертизы, якобы, на РПК «Восточный-1». Как выяснилось минутой позже, господин Никитенко, как фокусник, водил перед глазами аудитории документами на РПК, которые находятся в Славянке и, к данному круглому столу (а речь шла о порте Восточный) не имеют никакого отношения. Получается, что «бочку» «Восточный-1» документов экологической экспертизы не оказалось? Интересно, почему? Впрочем, мы еще вернемся к этому вопросу. Можно высказать к «бочке», то есть, к РПК «Восточный-1», и другие претензии, на которые, по нашему мнению, достойны внимания Приморской транспортной прокуратуры, Приморского ЛУВДТ, приморской природоохранной прокуратуры и даже УФСБ по Приморскому краю. Потому что сегодня возле РПК «Восточный-1» не видно боновых заграждений, которые должны присутствовать на тот случай, если будут бункеровочные операции. Ночью «бочка» почему-то не освещается, что, по нашему мнению, создает угрозы для маломерного флота, к тому же, непонятно, как и кем охраняется это сложное гидротехническое сооружение.

К категории «странностей» и «неточностей», наверное, следует отнести и такие моменты. Никто из «морских» предпринимателей  (ни  в Находке,  ни Восточном) не хочет ставить никаких «бочек». Они просто никому не нужны. Предложение «заняться созданием собственных РПК» прозвучало на памятной встрече с Виталием Клюевым. Задумка, надо полагать, проста: вы,

давайте, занимайтесь — разрабатывайте, устанавливайте, согласовывайте с Минтрансом, а тем временем пользуйтесь уже существующими «бочками». Только  между строк (равно, как  и со слов капитанов портов) проглядывало одно – согласовывать можно очень и очень долго. Можно ведь и вообще ничего не согласовать, не так ли? Вторая странность – говоря о сложившейся ситуации, Виталий Никитенко отметил – это таможня не дает добро для бункеровки без груза. При этом РПК (по версии самого Никитенко) созданы для реальных грузовых операций (зерно, контейнеры, нефтепродукты…). И при этом, отвечая на вопрос, какие грузы в течении года перегружают при помощи «бочки», ответил –перегружается только вода! Возникает вопрос, так чем же вода, погруженная на РПК «реальней» воды, погруженной на собственном якоре? И откуда у Виталия Никитенко такая уверенность, что судно, погрузившее воду или малую партию груза вне РПК и, не заплатившее «дань» за бочку, не имеет право на бункеровочную операцию. Неудивительно, что власти Приморья озаботились проблемой «платного моря»!

 

«Экологически неудобные» и «транспортно небезопасные» вопросы

Представители ОПОРЫ и Минвостокразвития

Представители ОПОРЫ и Минвостокразвития

В ходе работы над проблематикой РПК в Приморье, у редакции «Примрепа» возникли и свои вопросы по ситуации с «бочкой». Деятельность оператора РПК   «Восточный-1» («бочка») попадает под действие ст. 34 Федерального закона от 31.07.1998 года № 155-ФЗ «О внутренних морских водах, территориальном море и прилежащей зоне Российской Федерации» в части государственной экологической экспертизы.  ООО «Лидер РПК» с декабря 2015 года осуществляет хозяйственную деятельность по использованию РПК Восточный-1, получая деньги от судовладельцев и их представителей (морские агентские компании) за оказываемые услуги по постановке судов на РПК в п. Восточный, однако до сих непонятно – имеет ли это предприятие  положительное заключения государственной экологической экспертизы? И не нарушает ли это законодательство в области охраны окружающей среды?  При этом непонятно и другое – имеет ли ООО «Лидер РПК» с его «бочкой»

проект Оценки Воздействия на Окружающую Среду (ОВОС), осуществляемой деятельности во внутренних морских водах и территориальном море Российской Федерации? Нет ли в этом  признаков административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ст .8.2 и ч.1 ст.8.4 КоАП РФ?

Это, так скажем, экологические вопросы. Но есть и вопросы транспортной безопасности. Собственник РПК «Восточный-1», согласно требованию Федерального Закона РФ № 16 от 09 февраля 2007 г. «О транспортной безопасности», должен был представить в Росморречфлот полные данные

по количественным показателям критериев категорирования объектов транспортной инфраструктуры, установленным Минтрансом России. Но «Примрепу» так и не удалось получить информацию – есть ли в реестре запись о присвоенной категории? Непонятно также, разработал ли и реализовал собственник РПК план обеспечения транспортной безопасности объекта транспортной инфраструктуры? Если такой план разработан – где его можно увидеть? Непонятно все-таки – так охраняется «бочка» или нет? Потому что не обеспечение транспортной и экологической безопасности на таком транспортном объекте, не дай Бог, что случись (в случае экологической катастрофы, возможного террористического акта и т.п.) чревата  загрязнением окружающей среды на акватории порта и возможными человеческим жертвам среди персонала транспортных средств…

Конечно, круглый стол дал свои результаты. Тем не менее, вопросы остаются. Главный из них такой: не пора ли контрольно-надзорным органам, отвечающим в Приморье за безопасность на транспорте и экологию, обратить внимание на «бочку», которая, как объект транспортной инфраструктуры, имеет, возможно, неполный комплект необходимых документов?

 

Сергей Слесарев

Фото предоставлено ООО «Бренд-агентство «Пиар-Прайд»  

 

КОММЕНТАРИИ

ЧАТ

A D
У Осиюка 20 квартир в Москве. Интересено как он умудрился их купить.

Наташа Иванова
Фисенко Игорь Александрович сотрудник полиции в г.Уссурийск. Проверьте доходы .

Топоров Я
е как в той статье которая расположена на этом сайте- "Примтеплоэнерго" пришёл конец!! Наш Дальнегорск остался без ГВС на все лето! Теплоснабжающее предприятие подачу ГВС не планирует, это связано с техническими причинами. Такую информацию представил депутатам зам. директора Дальнегорского филиала «Примтеплоэнерго» Руслан Алексеев: -На сегодняшний день предприятие не планирует подачу ГВС в межотопительный период. За подписью главного инженера было издано распоряжение: при достижении загрузки котельных агрегатов ниже минимальных установленных паспортных значений, приостановить их эксплуатацию в межотопительный период 2017 года. Это сделано во избежание возможных аварийных ситуаций на опасных производственных объектах. Согласно рекомендациям заводов-изготовителей, котлы не могут работать на нагрузках ниже 25-30%. Фактическая же загрузка наших котлов, если мы будем подавать горячую воду, составит от 10 до 15%. Мы возлагали надежды на реконструкцию котельной № 4, была хорошая идея – построить один теплоэнергетический комплекс, подключить к нему полностью Дальнегорск, включая Гореловскую котельную, и тогда проблем с подачей ГВС не возникало бы. Но в связи с недостаточным финансированием мероприятия были выполнены не полностью, к котельной подключены только микрорайоны Горького – Горбуша. Основная проблема это многомиллионные долги компании, по этому просто нет Сырья для запуска котла и для дальнейшей штатной работы. Тем самым они отправили больше 60% персонала котельных, в нашем районе( Дальнегорском) на 2/3 (простой). Главный директор Алена Григорьева подавала в суд на банкротство, но судебное дело было отклонено. Предприятие просто разваливается,разворовываться директорами во Владивостоке, Писали письма на имя Миклушевского о "утрате доверия работников в отношения главного директора" но ответа так и не получили..... Все знают что Григорьеву ставил на должность сам Губернатор. Вот такой Happy end примтеплоэнерго!!

burorflj burorflj
ПОСТРАДАВШИЕ ОТ РУК АДВОКАТА_МОШЕННИНИКА ОБОДОВА 1. 10.12.13. БОРОДАЙ Д.А. от кобального долга и психологического воздействия ОБОДОВА покончил жизнь самоубийством 2. 28.10.2014 ПОТЕХИН О.Г. из-за долга перед ОБОДОВЫМ остался без квартиры 3. ТКАЧЕВ В. И. остался без имущества и когда поставил в известность 21.02.2017 ОБОДОВА о заявлении в следственный комитет, оказался 23.02.2017 под колесами автомобиля, находится в тяжелом состоянии в больнице Другим потерпевшим ОБОДОВ регулярно угрожает физической расправой Журналисты даже боятся печатать материал о мошеннических действиях адвоката ОБОДОВА В.Г., опасаясь за свою жизнь и здоровье. СПРУТ, опекаемый следственным комитетом Приморского края

burorflj burorflj
СХЕМА ДЕЙСТВИЙ АДВОКАТА – МОШЕННИКА ОБОДОВА В.Г. Этот адвокат-мошенник везде ходит с двумя – тремя высококачественными диктофонами, записывает всех и все подряд - жертв своего мошенничества, судей, следователей, работников прокуратуры, полиции. Цель – дальнейшее использование в своих мошеннических схемах. Имеет на вооружении прослушивающие устройства определенного радиуса действия и прочие шпионские штучки. Схема действий проста – изучает материалы арбитражных, гражданских дел, посещает судебные заседания. Выискивает потенциальную жертву, втирается в доверие, предлагает юридические услуги за определенное вознаграждение в месяц % от выигранной суммы, дополнительно выдает кредиты под проценты. И когда набегает кругленькая сумма, а у клиента нет средств, подает в суд, накручивая при этом на сумму основного долга % за пользование чужими средствами, необоснованное обогащение и т.п. Так было с ООО «АвтоАльянс-ДВ», ООО «Икс Три Групп», МУПВ « Служба спасения», ООО «ПРОМАКСТ», Бородай и др., а дальше начинается отъем имущества. Один покровитель мошенника Ободова В.Г. (Бобровничий С.А.), уже слетел с работы, кто следующий???????

pravda izvestna
Кто такой адвокат Ободов В.Г. - ростовщик и мошенник!!!!????????? Нет не только. Может быть правоохранительным органам нужно взглянуть и на остальные стороны его деятельности. Адвокат, который владеет огромным количеством недвижимости,захапанным во время работы в команде арбитражного управляющего Грачева В.И., с которым он впоследствии рассорился, похитил документы из офиса, угрожал физической расправой и путем шантажа требовал деньги и недвижимость в качестве отступных. Неоднократно судился с Грачевым В.И. Адвокат, который уже получил по исполнительным производствам порядка 15 млн. руб. и продолжает судебные тяжбы, новые фигуранты в его исковой судебной копилке ООО «Промакст» и Ткачев В.И. Ободов В.Г. выбирает себе жертв из материалов о банкротстве. Адвокат, который поставил себе на службу государственную машину в лице судей (Медведева Е.А., Самусенко О.А.) и судебных приставов. Адвокат, который сотрудничал и продолжает сотрудничать с одной из криминальных этнических группировок Приморского края, оказывает им юридические услуги и регулярную финансовую помощь бандформированиям. Адвокат, который инициировал на себя покушение, чтобы получить инвалидность и уйти от уголовной ответственности. Адвокат, который угрожает физической расправой жертвам своего мошенничества. Адвокат, который с помощью коррумпированного сотрудника полиции вмешивается в коммерческую деятельность ООО «РИКОН» ( старший оперуполномоченный ЭБ и ПК УМВД г. Владивостока капитан полиции Абашкин Александр Васильевич). И почему так неуязвим адвокат Ободов В.Г.?? Кто его покрывает и кто за ним все-таки стоит? Ну конечно же Президент краевой палаты адвокатов Минцев Б.П., который не дает возможности лишить Ободова статуса адвоката , а еще зам. Председателя краевого суда Приморского края Попов И.А. и руководитель следственного управления СК РФ по ПК Бобровничий С.А.

Ольга Поправко
Речь,конечно, идёт о краевом бюджете.

Ольга Поправко
Интересно,что входит в статью "Плата за использование лесов", если в ,2015 плата за использование лесов составила всего 44,3 мл. рублей, а мимо окон каждый день идут десятки лесовозов и каждый из них стоит не один миллион рублей? В сборах за пользование природных ресурсов есть цифры налога собранного за добычу полезных ископаемых 285,3 млн. руб..А что? За добычу леса у нас налогов не полагается?Или лес-- это не природные ресурсы?

pravda izvestna
ДОПОЛНЕНИЕ К СТАТЬЕ «АДВОКАТ БАБЛОКАТ» Кто такой адвокат Ободов В.Г. - ростовщик и мошенник!!!!????????? Нет не только. Может быть правоохранительным органам нужно взглянуть и на остальные стороны его деятельности. Адвокат, который владеет огромным количеством недвижимости, захапанным во время работы в команде арбитражного управляющего Грачева В.И., с которым он впоследствии рассорился, похитил документы из офиса, угрожал физической расправой и путем шантажа требовал деньги и недвижимость в качестве отступных. Неоднократно судился с Грачевым В.И.

pravda izvestna
ДОПОЛНЕНИЕ К СТАТЬЕ «АДВОКАТ БАБЛОКАТ» Кто такой адвокат Ободов В.Г. - ростовщик и мошенник!!!!????????? Нет не только. Может быть правоохранительным органам нужно взглянуть и на остальные стороны его деятельности. Адвокат, который владеет огромным количеством недвижимости, захапанным во время работы в команде арбитражного управляющего Грачева В.И., с которым он впоследствии рассорился, похитил документы из офиса, угрожал физической расправой и путем шантажа требовал деньги и недвижимость в качестве отступных. Неоднократно судился с Грачевым В.И. Адвокат, который уже получил по исполнительным производствам порядка 15 млн. руб. и продолжает судебные тяжбы, новые фигуранты в его исковой судебной копилке ООО «Промакст» и Ткачев В.И. Адвокат, который поставил себе на службу государственную машину в лице судей (Медведева Е.А., Самусенко О.А.) и судебных приставов. Адвокат, который сотрудничал и продолжает сотрудничать с одной из криминальных этнических группировок Приморского края, оказывает им юридические услуги и регулярную финансовую помощь. Адвокат, который инициировал на себя покушение, чтобы получить инвалидность и уйти от уголовной ответственности. Адвокат, который угрожает физической расправой жертвам своего мошенничества. Адвокат, который с помощью коррумпированного сотрудника полиции вмешивается в коммерческую деятельность ООО «РИКОН» ( старший оперуполномоченный ЭБ и ПК УМВД г. Владивостока капитан полиции Абашкин Александр Васильевич) И почему так неуязвим адвокат Ободов В.Г.?? Кто его покрывает и кто за ним все-таки стоит? Ну конечно же Президент краевой палаты адвокатов Минцев Б.П., который не дает возможности лишить Ободова статуса адвоката и еще несколько высокопоставленных ……………….., фамилии которых назовем в следующем комментарии.

Виталий Протченко
Беспредел депутата Сулеева. http://www.newsvl.ru/vlad/2016/12/08/154308/ http://www.ytro-rossii.ru/2016/09/07/СКВЕРная-предприимчивость-депутата/

Дмитрий Кравченко
Требуем ввести процедуру обязательного прохождения полиграфа для госслужащих - http://korrupciiboi.ru/detektor-protiv-korrupcii.html

Dmitry Kravchenko
Вице-президент РЖД нажировал за 5 дней на Дальнем Востоке на 2 с лишним миллиона рублей - http://ura.ru/news/1052264175

Николай Сидоров
Уважаемый,только не бросай своё нужное для тонущего общества занятие!

Dmitry Kravchenko
О коррупции в приморском избиркоме - http://narodveche.ru/?p=750

Ирина Захарченко
Дальнегорск, ремонт стадиона. подрядчик вместо заявленного им же мытого щебня трех фракций от Владивостокского бутощебеночного завода, послойно уплотненных, уложил одним слоем без уплотнения, неоднородную фракцию с продуктами распада, с палками и прочим мусором, выдавая её за материал из Владивостока. Администрация подрядчиком довольна более чем, а вот общественность не очень. http://dalas.ru/showthread.php?t=27503

Дмитрий Кравченко
- Представляешь, сын вице-президента Лукойла гонял по Москве с бешеной скоростью, его 6 часов не могли задержать, он даже по детским площадкам носился! И что в итоге? Каких-то 15 суток ареста. Нет в России правосудия, не было и нет! - Это точно... - ответил Сердюков Васильевой.

Дмитрий Кравченко
Вини-Пух уже несколько раз был во Владивостоке, а пацаны то и не в курсе!

Дмитрий Кравченко
"...в ситуации с «семьёй Николаевых» по-прежнему жесткую позицию занимает региональный силовой блок, который, не взирая на политические игры региональных властей с сестрой В. Николаева имеет жесткую установку по брату, в случае его прилёта во Владивосток..." (http://expertprim.ru/informacionno-analiticheskaya-spravka-o-socialno-politicheskoj-situacii-v-primorskom-krae-13-19-iyunya/)

Olga Dymnicova
Дмитрий, здравствуйте! Не могу понять как прислать вам новость? Объясните пожалуйста )

Дмитрий Кравченко
Клуб анонимных коррупционеров - https://youtu.be/vNSDU7WpK50

Василий Саныч
Валерий Кан и Николай Ким поделили Уссурийск https://youtu.be/OqAiWaUXDi0

Дмитрий Кравченко
Ольга, и вам доброго

Olga Dymnicova
Дмитрий, доброго времени суток!

Независимая студия
Ахоян, Чемерис, Маноконов, Хачатрян и другие – смогут ли депутаты Приморской краевой Думы, «засвеченные» в криминальных историях, застолбить для себя мандаты на новый пятилетний срок http://anti-kan.com/news/deputaty-primorya-pod-statej/

Дмитрий Кравченко
http://vlad.mk.ru/articles/2015/12/22/zachem-edinoross-valeriy-kan-rvetsya-v-gosdumu.html

Михаил Иванов
Круги ада: как выживает малый бизнес в России http://vk.cc/4vU2a5

Михаил Иванов
Круги ада: как выживает малый бизнес в России http://korrupciiboi.ru/narodny-kolokol/krugi_ada:_kak_vyzhivaet_malyy_biznes_v_rossii.html

Oleg Drozdov
Смотрите "Сообщил о преступлении в полицию - сам оказался за решёткой" на YouTube - https://youtu.be/auCeb8Vuouc

Oleg Drozdov
http://www.chelovek-zakon.ru/горячие-события/vladivostok/

м м
Росприроднадзор по ПК или красиво жить не запретишь ))) Есть такая организация у нас Росприроднадзор главарь там Сусликов В.П. Деньги стрежет со всех компаний которые у нас вывозят ТБО, самый весь бедный и несчастный, старая машина,старая квартира в старом доме, зато на Яблоневой настоящий дворец стоит на дочь оформленный. А у него бедного настолько тяжелая работа, что он вынужден вливаться алкоголем на рабочем месте, бегать по офису в пьяном угаре и кричать что кругом одни враги. Как такие вообще могут работать я не понимаю. Выдохнул. http://25.rpn.gov.ru/node/453

Katerina Pashina
Добрый день! представляю портал regnews.ru . просьба связаться хотя бы в фейсбуке) отправила запрос)

Коррупции Бой
Элита ням-ням - http://i072.radikal.ru/1509/20/1b3f85d864e8.jpg

Дмитрий Кравченко
Приглашаем подписать петицию за обязательное тестирование приморских чиновников на детекторе лжи, за их счёт. https://www.change.org/p/президенту-рф-генпрокурору-рф-министру-внутренних-дел-рф-директору-фсб-рф-ввести-процедуру-обязательного-прохождения-полиграфа-для-госслужащих-при-приеме-на-работу-и-в-рамках-регулярных-служебных-проверок-на-территории-приморского-края-в-качестве-экс?just_created=true

Коррупции Бой
В администрации Приморского края в скором времени отремонтируют казённую столовую. Ремонт обойдётся в 400 тысяч рублей - http://deita.ru/news/society/25.08.2015/4956703-primorskikh-chinovnikov-budut-kormit-po-novomu/

Дмитрий Кравченко
Видели, спасибо. На нас уже многие СМИ ссылаются. Регнум, Народное вече, Дебри-ДВ...

Viktor Bulavintsev
Дмитрий, вы это видели? - на ваш сайт ссылается агентство федеральных расследований - http://flb.ru/info/59769.html

Коррупции Бой
Тему с Эльвирочкой обсуждают на приморском форуме - http://dalas.ru/showthread.php?t=26568

Надежда Корчевная
Спасибо за публикацию "Пройду по Раскуроченной, сверну на Перерытую…"

Дмитрий Кравченко
Депутат ЗС ПК Джамбулат Текиев о незадекларированных коллегами-депутатами 15 миллионах рублей: "Никто умышленно ничего не скрывал, это технические ошибки". Сам в эту лабуду верит?

Коррупции Бой
На почту пришло сообщение: "Молодцы! Вы и есть луч надежды! Так держать!!!". Спасибо за отзыв, присоединяйтесь к нашему движению (рубрика "Народный колокол" открыта для всех и каждого)

Дмитрий Кравченко
ФЕТИСОВ: "Что касается офшоров, то в 2011 году, когда еще не запрещалось владеть ими, мы со своими партнерами — замечательными изобретателями — получили патент на изобретения, которые будут полезны миру." (вчера в "Фетисов-Арене"). Это он так про систему для проведения лотерей и тотализаторов?

Dmitry Kravchenko
Приморские депутаты Ахоян, Костенко, Милуш, Кан и Денисенко заработали в 2014 году больше Путина - http://www.zspk.gov.ru/upload/iblock/455/dohod2014.zip

Коррупции Бой
В год литературы чиновники выгоняют приморский Союз писателей России из арендуемого помещения - https://www.facebook.com/groups/vladivostok2000/permalink/829534607084056/ На квадратные метры в центре Владивостока покусилась какая-то "акула капитализма"?

Дмитрий Кравченко
Ольга, разместите свой материал в разделе "Народный колокол" нашего сайта. Там он будет удобнее для чтения и мы сможем распространить его в соцсетях

Ольга Брылева
23 марта 2015г. на официальном сайте Фонда Приморского края «Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Приморского края» (Регионального оператора) www.fkr25.ru была размещена конкурсная документация, извещение, проектно-сметная документация на капитальный ремонт многоквартирных домов на территории Дальнегорского городского округа согласно Закона Приморского края от 07.08.2013г. №227-КЗ «О системе капитального ремонта многоквартирных домов в Приморском крае». Одновременно с размещением конкурсной документации были размещены и протоколы вскрытия конвертов с заявками участников конкурса. 25 марта 2015г. информация о конкурсной документации была удалена с сайта в полном объеме и был размещен протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, где победителем было признано ООО «ПМ-Групп». Считаем, что нарушен п.10 «Порядка привлечения подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирных домов, расположенных на территории Приморского края», утвержденного Постановлением Администрацией Приморского края №198-па от 27.05.2014г., а именно заказчик (Организатор) приглашает к участию в отборе подрядных организаций путем размещения информации о конкурсе в информационно-телекоммуникационной сети Интернет конкурсную документацию, извещение не менее чем за 30 дней до дня вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе на официальном сайте Регионального оператора www.fkr25.ru. Данная информация была размещена на официальном сайте после вскрытия конвертов, т.е фактически лишив возможности участия потенциальных подрядных организаций участвовать в конкурсе по капитальному ремонту домов на территории Дальнегорского ГО. Считаем, что действия Фонда Приморского края привели к ограничению потенциальных подрядчиков для участия в капитальном ремонте многоквартирных домов на территории Дальнегорского городского округа, тем самым были грубо нарушены положения 135-ФЗ «О защите конкуренции», а также положения ст.8 Конституции РФ, где гарантируется Государством поддержка конкуренции. При этом особо считаем необходимым отметить, что организатором конкурса была выбрана компания из г.Владивостока, тем самым лишив местных компаний возможности участвовать в конкурсе и тем самым создавать дополнительные рабочие места на территории Дальнегорского ГО для местных налогоплательщиков. Полагаем, что данные обстоятельства свидетельствуют о наличии коррупциогенных факторах при проведении конкурса по отбору подрядных организаций по капитальному ремонту многоквартирных домов на территории Дальнегорского городского округа. Также считаем, что данные обстоятельства свидетельствуют о неэффективном использовании средств собственников Фондом Приморского края и создают напряженную социальную обстановку в Дальнегорском городском округе, поскольку имеются многочисленные жалобы, обращения по незаконному выбору подрядных организаций для выполнения капитального ремонта многоквартирных домов на территории Дальнегорского ГО.

Коррупции Бой
Здравый смысл победил. Один из "Хайятов" продадут - http://www.vostokmedia.com/n230474.html Второй так и останется "бездонной ямой" приморского бюджета?

Дмитрий Кравченко
СМИ обратили внимание на публикации движения "Коррупции Бой" - http://www.regnum.ru/news/economy/1905783.html

Коррупции Бой
Краевые чиновники и приморские учителя: кто живёт лучше? https://vk.com/nnewvl?w=wall-68231729_62307

Dmitry Kravchenko
Коррупционные схемы по отмыванию бюджетных средств на СМИ - http://narodnoeveche.org/?p=8919

Сергей Саблин
Дмитрий, свяжитесь со мной.

Дмитрий Кравченко
Не взирая на то, что сам Степанченко уже почти пять лет скрывается в США, дело его живет. Последняя тема: они пытаются получить с бюджета края 300 миллионов рублей за здание на Арбате - primrep.ru/2015/01/primorskij-otzhim-iz-gosudarstvennoj-sobstvennosti-kraya-pytayutsya-zabrat-nedvizhimosti-na-300-millionov/

Коррупции Бой
Если судить по последним госзакупкам ГБУ "ХОЗУ" (от 26.01) на осуществление воздушных перевозок АПК, чиновники к нам прислушались: около 1 млн рублей в этом году против 3 млн рублей за 4 мес прошлого.

Dmitry Kravchenko
РАСПИЛ НА БАРЖЕ. В 2008 году "Примтеплоэнерго" покупает за 2 млн рублей баржу для доставки топлива в Тернейский район, затем сразу же тратит на ее ремонт ещё 15 млн рублей. Итого балансовая стоимость баржи - 17 млн рублей. Баржа успевает сделать 4 рейса, после чего предприятие считает, что использование баржи нерентабельно. Судно стоит на приколе и тихо амортизируется. На данный момент балансовая стоимость баржи 13 млн рублей. Вчера комитет ЗСПК по экономической политике и собственности принял решение о продаже данной баржи за 10 млн рублей. Кто виноват и что делать?

Олег Веселков
некрасовская 46 батарей в коридоре нет с 90 годов а мы до сих пор платим

Дмитрий Кравченко
Вновь на льготы недород, Мы от них свободные… И чиновники – народ, Правда, чуть народнее.

Коррупции Бой
ХОЗУ администрации края провело аукцион на вип-сопровождение в аэропорту Владивостока до конца года на пол миллиона рублей (http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea44/view/supplier-results.html?regNumber=0320200009214000202)

Dmitry Kravchenko
За 25 - 27 сентября АПК объявило еще несколько аукционов на пиар в СМИ на сумму более 4 миллионов рублей (см сайт госзакупок)

Коррупции Бой
"Газпром СПГ Владивосток" проведет исследование общественного мнения жителей Хасанского района. Готовьтесь! http://zakupki.gov.ru/223/purchase/public/purchase/info/common-info.html?noticeId=1565257

Дмитрий Кравченко
Если я правильно понял, этот аукцион был 4 сентября (вчера) отменен заказчиком - http://zakupki.gov.ru/223/purchase/public/purchase/info/documents.html?purchaseId=1449788

Коррупции Бой
alexeyvvo vvo, вы правильно ссылку указали? Нет такой страницы. Проверьте

alexeyvvo vvo
ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "КРАЕВОЙ КЛИНИЧЕСКИЙ ЦЕНТР СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ ВИДОВ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ" http://zakupki.gov.ru/223/purchase/public/purchase/info/common-info.html?purchaseId=1449788

Дмитрий Кравченко
Приморский театр Горького берет кредит в 10 млн руб у банка "Приморье" (госзакупка за 20 августа). НА ЧТО и ЗАЧЕМ?

Коррупции Бой
Чтобы написать сообщение в чате, достаточно авторизоваться через свой аккаунт в одной из предложенных социальных сетей

Знаешь о случаях коррупции?
Пиши!

Прокуратура Приморского края

Адрес: Россия, 690091, Приморский край, г. Владивосток, ул. Фонтанная, 51
Телефон: 8 (423) 240-31-38
Сайт: prosecutor.ru
Интернет-приемная:
prosecutor.ru/feedback

УМВД по Приморскому краю

Адрес: 690600, Приморский край, г. Владивосток, ул. Алеутская, 44
Телефон: 8 (423) 222-42-87, 249-04-91 (дежурная часть)
Сайт: 25.mvd.ru
Интернет-приемная:
25.mvd.ru/request_main

УФСБ по Приморскому краю

Адрес: 690090, Приморский край, г. Владивосток, ул. Алеутская, 46
Телефон: 8 (423) 222-45-86 (телефон доверия)
Электронная почта: vladivostok@fsb.ru
Интернет-приемная:
fsb.ru/fsb/webreception.htm

ОПРОС

НОВЫЙ МЭР ВЛАДИВОСТОКА: АНТИРЕЙТИНГ КОРРУМПИРОВАННОСТИ. Кто из обсуждаемых кандидатур может представлять угрозу с точки зрения распространения коррупции? Кого видеть на этом посту точно не хотим?

Чемерис Игорь Святославович

26

50%

Новиков Дмитрий Геннадьевич

10

19%

Литвинов Алексей Александрович

8

15%

Брик Андрей Петрович

3

5%

Все кандидаты честные и порядочные люди! А вам заплатил Госдеп и Навальный!

2

3%

Вельгодский Олег Николаевич

2

3%

ОтветитьАРХИВ

Кому:

Прокурору Приморского края Бессчасному Сергею Алексеевичу

Начальнику УМВД по Приморскому краю Афанасьеву Николаю Николаевичу

Начальнику УФСБ по Приморскому краю Колосову Игорю Сергеевичу

Текст обращения:

ФИО

Населенный пункт:

Владивосток

Агзу

Анучино

Арсеньев

Артем

Астраханка

Барабаш

Березняки

Владивосток

Гамов

Глубинное

Дальнереченск

Золотой

Кавалерово

Кировский

Красный Яр

Лазо

Лесозаводск

Малая кема

Малиново

Маргаритово

Мельничное

Находка

Ольга

Охотничий

Партизанск

Пограничный

Полтавка

Посьет

Преображение

Родниковая

Рощиной

Рудная Пристань

Самарка

Свиягино

Сосуново

Тереховка

Терней

Тимирязевский

Турий Рог

Хороль

Чугуевка

Яковлевка

Е-mail:

Телефон: