В борьбе с коррупцией мы пойдем до конца -
не взирая на лица и в рамках закона

Президент России Владимир Путин

Авторизация

Народный колокол

«Деньги на бочку»: приморское море становится «платным»?

Правдоруб Приморья
cтраничка автора

Судовладельцыкапитаны судов и морские агенты пожаловались полпреду Юрию Трутневу и главеМинвостокразвития Александру Галушке на «запретительную» деятельность капитанов портовНаходка и Восточныйкоторыевозможнодействуют в интересах конкретной частной компании. Читайте подробнее в ИА "Примосркий репортер". 

Бочка-главное (1)«Семеро смелых» и Приказ 68

Когда некоторое время назад «Приморский репортер» начинал писать о деятельности капитана порта НаходкаВасилия Меньших и о некоторых «чудесах» в сфере портового надзора, мы и предполагать не могли, что затронем тему просто глобальную, достигающую астрономических масштабов.

На прошлой неделе в редакцию «Приморского репортера» обратился с официальным письмом Иван Кузнецов, представитель ООО «Находка Мэритайм Сервисес»,  который рассказал о том, как капитаны портов Находка и Восточный с октября 2015 г. стали совершенно по-иному трактовать Приказ №68 Минтранса России от 29.04. 2009 г. То есть, шесть лет приказ читали так. А вот с октября 2015 г. этот же Приказ (который ни капельки не поменялся) стали читать совсем по-другому.

Для начала – текст письма Ивана Кузнецова.

«ЯКузнецов Иван Викторовичявляюсь учредителем и сотрудником агентирующей компании ООО «НаходкаМэритайм Сервисес».

От лица нашего небольшого коллектива обращаюсь к Вам для тогочтобы Ваше издание осветило проблему,возникшую в октябре 2015 годаДля полного понимания картины направляю Вам письмо 73, в которомотражены основная суть проблемы.

Могу лишь добавить к сказанному в письме 73, что порт Находка до сих пор закрыт для захода транзитныхсудов с целью бункеровки на рейдепорт Восточный открыт для таких судовно при условии использования РПК.По нашим данным (неофициальнымпо факту РПК не используется по прямому назначению из-за сильнейшегообледенения (фото прилагается), но деньги исправно платятсяпо 750 тысяч рублей за каждое согласование соператором РПК  ЗАО «Востокбункер»Те же компании (напримернаша компания), кто деньги не платит,подвергается сильнейшему прессингу со стороны Морской Администрации Порта ВосточныйДолжностныелица АМП делают всечтобы не дать обработать судноне дают катерам и буксирам подойти к причалам изабрать государственную комиссию (по телефону устно стращают владельцев причалак которым подходитплавсредство), устраивают досмотр с пристрастием для плавсредствкоторые везут груз или снабжение ссуднатакже препятствуют подходу катеров к судам (напримердля сдачи мусора). В общемпо максимуму,неофициальнопрепятствуют обработке судовкоторые зашли без согласования с ЗАО «Востокбункер».

Наша компания обратилась во все возможные надзорные и судебные инстанции по этому поводуоднако,реакция очень слабая и неэффективнаявоз и ныне там.

Хотелось бычтобы Ваша редакция публично задала вопросы Руководителю ФГБУ «АМП Приморского края иВосточной Арктики» Андрею Дрегвалю и его многоопытному советнику Александру Кувшиновупочемупроисходит такое безобразие на вверенной им акваторииПочему АМП отказывается от колоссальногоисточника доходакоим является рынок бункерных операций с транзитными судамиособенно в периодмощнейшего экономического спада (портовые сборы для контейнеровоза с GRT 100000 могут составлять до 2,6млнрублей с одного судна).

Возникают основания полагатьчто бизнес-проект РПК для того и созданчтобы компенсироватьвыпадающие доходы в официальном секторе портовых сборов за счет неофициальных поступлений отиспользования РПК».

С этого момента «Приморский репортер» решил обратить на ситуацию более пристальное внимание. Да, хозяйственные споры – дело сложное. И зачастую – не очень объективное. Поэтому редакция «Приморского репортера» в соответствии со ст. 39 Закона о СМИ сделала устный запрос в ООО «Находка Мэритайм Сервисесес» с просьбой предоставить те документы, с которыми сотрудники этой компании обращались к полпреду и главе Минвостокразвития.

Текст обращения подписали сразу семь компаний (ООО «Находка Мэритайм Сервисес», ООО «Орион Альянс», ООО «Маркон Групп», ООО «Находка Бэй Эдженси», ООО «Находка Портбункер», ООО «КАСБИ», ООО «Берег ДВ», ООО «МаринТехСервис»). Изначально компаний было восемь, но потом представители одной из компаний от обращения отказались. Письмо датируется 27.11. 2015 г.

«Уважаемые Господа!

Обращаемся к Вам в связи с критической ситуациейсложившейся в сфере бункеровки транзитных судов впортах Находка и Восточный.

Рынок бункеровки транзитных судов в указанных портах полноценно сформировался в 2012 годуВ 2015 годустабильный судозаход в порты Восточный и Находка составлял от 80 до 100 судов в месяцА это -налаживаниесвязей с судовладельцамизаключение контрактов на поставку бункера с поставщикамизагрузкаинфраструктуры портовобеспечение занятости населениявыплата налогов на все бюджетные уровниасамое главное это оплата портовых сборовкоторая в среднем за условно принятое судно с БРТ 50000составляет около млнрублей по линии Росморпорта и около 400 тысяч рублей по линии АМПК 2015 годузначительная часть операторов крупных международных линийтаких какCMACGMMAERSKZIMCOSCO идругие выбрали в качестве бункерного хаба порты Приморья перед другими портами для бункеровкитакие какСингапурКорея и прНесомненноэто была заслуга как государственных структуртак и коммерческихорганизацийкоторые стремились к развитию и расширению бункерной отраслиВедь эта сфера была иостается реальным локомотивом развития экономики приморских портовПривлекательность росспортовперед их иностранными конкурентами обуславливается отличным качеством бункерного топлива и его болеенизкой ценой по сравнению с международнымиОднако имеются и отрицательные факторыкоторыетормозят развитие данной отрасли:

1)      Достаточно высокие портовые сборы по линии Росморпорта и АМП;

2)      Запутанные таможенные процедуры оформления бункерного топливав которых сами представителитаможни не могут разобратьсяНапримерчтобы судну принять бункерное топливо в количестве 5000 тонн вкачестве припасовнеобходимо задекларировать экспортный груз в мизерном количестве (2 бочки мазута или 1тонны бутилированной воды). Это якобы доказывает международный характер перевозки грузакоторыйбудет грузиться и перевозиться в иностранный портХотясуществует судебный прецедент и определениеСудебной Коллегии по экономическим спорам Верховного Суда РФ от 30 сентября 2015 гN 305-КГ15-1816, котороеясно опровергает все таможенные инсинуации касательно необходимости создавать фикцию грузопераций натерритории ТамСоюза для того чтобы забункероваться;

3)      Инаконецнеоднозначность трактовки пр68 Минтранса РФ от 29.04.2009.

В октябре 2015 года во Владивостоке состоялась конференцияпосвященная развитию бункерного рынка вПриморьев которой принимали участие более 100 представителей международного бизнесароссийскиепоставщикимеждународные трейдеры и представители государственных структурв том числе Таможни иМинвостокразвития Рой Олег ВладимировичКонференция прошла успешноиностранцев завериличтобункерный рынок будет активно развиваться при содействии всех гос.органов.

К слову сказать, 12 октября 2015 года заработал закон о Свободном порту Владивостоккоторыйпредусматривает множество преференций для иностранных инвесторов и главной целью его являетсяразвитие портовых территорийкоторые на ладан дышат.

 Но 16 октября 2015 года лирика и надежды прогрессивных и активных людей умерлиВышло распоряжениеКапитана порта Находка Меньших В.А., в котором указаночто отныне все грузовые операции (пресловутые 2бочки мазута или водана рейде пНаходка запрещены на основании пр68 (был упомянут выше). Иными слова,это означаетчто бункеровка транзитных судов в порту становится вне законахотя до этого в течениитрех лет никто и не думал применять приказ  68 таким извращенным способомНонашлись люди вМинтрансекоторые смогли применить его правильно и с начала ноября текущего года ни одного транзитногосудна в порту Находка не забункеровалосьЭто вызвано экономическими факторами для судовладельца:постановка к причалу для того чтобы погрузить столь ценные бочки мазута обходится дорожечем разницав цене топлива на рынкек тому же у причалов есть ограничения по длине судов  около 220 метровЭтотзапрет повлек за собой череду негативных факторовразрушение налаженных связей с судовладельцамиразрывдолгосрочных контрактов с поставщикамипотеря рабочих мест исамое главное потерянные портовые сборыдля государстваа именнопо грубой оценке  около 84 млнрублей в месяц.     

Какое-то время участники рынка вериличто это временное помутнение сознанияК тому же работал портВосточныйИ суда стали перенаправлять на рейд пВосточный для бункеровки на рейдеВремя от времениобразовывались очереди на заход в порт и постановку на якорьв связи с темчто капитан порта Восточныйограничил якорное место для транзитных судов якорным р-ном 5, который вмещает только суднаодновременноВ пВосточный имеется Рейдовый Погрузочный Комплекс (просто швартовая бочка посредизалива), который якобы отвечает требованиям пр68, и оператором которого стала компания ЗАО«Востокбункер»Нои эта возможность выполнять бункеровку закончилась 13 ноября 2015 годаС легкой руки г-на ВОлерского на совещании во Владивостоке был указан единственный вариант бункеровкилибо у причала,либо на РПКИз этого у нас сложилось мнениечто главным выгодоприобретателем этой хитроумнойкомбинации является компания ЗАО «Востокбункер»Опасения подтвердилиськогда после указанного совещанияагентские компании получили навязчивое предложение от ЗАО «Востокбункер» об оказании услуги пообслуживанию судов на РПК всего за 750 тысрублейВ настоящее времячтобы произвести бункеровку суднанеобходимо получить согласие от ЗАО «Востокбункер»а с декабря 2015 года придется еще и реальнооплачивать 750 тысяч рублей за услугу РПК этой же компании.

Немного об услуге РПКкоторая предусмотрена пр68. Судно обязано зайти в портотдать два якоря сраскантовкой и пришвартоваться к плавбочкеДля организации этой весьма сложной операции 300-метровомуконтейнеровозу необходимо лоцманское сопровождениебуксирная помощь как минимум двух буксиров и это восенне-зимний период при сильном северном ветре и обледенелой швартовой бочкеА теперь акцентирую Вашевнимание на цели этой по настоящему опасной операциипогрузить бочки масла или тонну воды !!!

После погрузки судно не менее небезопасно отшвартовывается и переходит на якорь для стандартнойпроцедуры бункеровки. А теперь главный вопросзачем это все надо судовладельцуПереплачивать за РПК,рисковать судном ради никому ненужной швартовки к РПК для погрузки бочек?

  На сегодня, судозаходы в порт Восточный упали до минимумапотому что выполнять предложенныегосударством и компанией ЗАО «Востокбункер» условия нет никакого практическогони экономического смысла.Т.е порт Восточныйтак же как и порт Находкапотерял портовые сборы и рабочие местане говоря уже орепутации деловых партнеровкоторую в наше конкурентное время очень непросто заработать.

Оптимисты скажутчто есть порт Славянкав котором имеются аж два РПКпринадлежащей компании ЗАО«Востокбункер»которые могут обрабатывать транзитный флотПо всей вероятностиэта и была цельатаки на порты Находка и Восточныйперевести максимум флота под ЗАО «Востокбункер»используя мощныйадминистративный ресурсНотам погодные условия не лучше для постановки судов на РПК и это при условиинеукоснительного соблюдения позиционирования судначто на данный моментпо неофициальной информации,не выполняетсяА такжевозможности по вместимости судов на якоре в Славянке существенно нижечем упортов Находка и Восточный.

И последнеечто можно отнести к негативным факторамповышение портового сбора по линии Росморпортаи ужесточение по взиманию экологического сбора со всех судовзаходящих в порты Восточный и Находка (хотядо этого и сейчас существует свободный рынок оказания экологических услугс декабря 2015 годачто,конечноскажется на общих затратах судовладельца вне зависимости от цели захода в порты Восточный иНаходкаПочему государство в лице высшего руководства декларирует благие цели на общее снижениепортовых сборовповышения конкурентноспособности и развития портова на деле руководителигосударственных органов среднего звена продвигают свои меркантильные целив корне меняя вектор развитияэкономики на противоположный.

 Просим Вас от лица нижеподписавшихся агентирующих компаний портов Находки и Восточныйнезамедлительно разобраться в сложившейся ситуации и дать указания профильным ведомствам иминистерствам для применения всех нормативно-правовых актовуказанных выше к справедливому иадекватному исполнению…» 

Понимание Игорем Польченко «цивилизованного» бункеровочного хаба в портах Приморья

Собственно, есть и иное мнение по данному вопросу – например, в статье газеты «Конкурент» «Свободный от судозаходов» от 29.12. 2015 г. Игорь Польченко высказал диаметрально противоположную точку зрения. Цитируем: «Впрочемгенеральный директор «Транзит-ДВ» Игорь Польченко не согласен с бункеровщиками«ЕстьКодекс торгового мореплаванияэто закони его нужно выполнятьТочкаСоздавая свободный портмы хотимпривлечь сюда магистральные торговые линиичтобы сюда могли заходить контейнеровозы по 400 м длиной.Для этого создаем цивилизованный бункеровочный хабМы вкладываемчтобы сделать здесь СингапурКтоэтим недоволенМагистральные судоходные компании«Роснефть»Нет жеНедовольны агентыкоторыеобслуживают перевозчиковраздают взяткичтобы государство недополучило денегСажать их надоа неслушать».

Игорь Польченко считаетгрузо­оборот падает не из-за тогочто условия в портах неконкурентоспособные — банально «уменьшается грузовая база»Чтов общемсоответствует действительности — в 2015 гРоссияменьше производит (а значитэкспортирует), меньше потребляет (а значитзавозит из-за кордона)»

Впрочем, в этом эмоциональном высказывании Игоря Польченко, несколько настораживает то, что он, фактически, в газете «Конкурент» сообщает о преступлении. Потому что фразу: «Недовольны агентыкоторыеобслуживают перевозчиковраздают взяткичтобы государство недополучило денегСажать их надоа неслушать…» можно расценить, как сообщение о преступлении коррупционной направленности, в частности, ст. 290 («взятка») и 291 УК РФ («дача взятки»). Поэтому редакция «Приморского репортера» просит представителей прокуратуры Приморского края, Дальневосточного следственного управления на транспорте, Приморскую транспортную прокуратуру и УФСБ по Приморскому краю проверить данное сообщение, прозвучавшее со страниц уважаемой в Приморье газеты «Конкурент»: а вдруг и вправду судовые агенты погрязли во взятках и действуют вопреки интересам государства? Удивительно, почему соответствующие органы до сих пор не проверили это поистине громкое заявление…

Прокуратура поправила капитанов портов

В распоряжении редакции «Приморского репортера» оказался еще один документ: ответ заместителя Находкинского транспортного прокурора Ф.М. Степурина №970ж-2016, отправленный Ивану Кузнецову еще 14 января 2016 г. В данном письме прямо говорится о том, что «…Направляемые капитанами морских портовНаходкаВосточный агентирующим компаниямосуществляющим предпринимательскую деятельность впортах НаходкаВосточныйписьмаисходя из их формы и содержанияне являются распоряжениями капитанаморского портасведения в них носят информационный (разъяснительныйхарактера в отдельных случаяхизложены как рекомендацииДанные документы не являются актамиподлежащими обязательномуисполнению…»

И еще, там же: «Данные действия капитанов портов Восточный и Находка могут повлечь нарушения правпредпринимателейсоздать препятствия для осуществления агентирующими компаниями хозяйственнойдеятельностиограничить добросовестную конкуренцию».

И самое главное: «В связи с этимНаходкинским транспортным прокурором капитан порта Восточный КукунинГ.С., капитан порта Находка В.Афилиала ФГБУ «Администрация морских портов Приморского края и ВосточнойАрктики» в морском порту НаходкаВосточныйвызваны в прокуратуру для объявления указаннымдолжностным лицам предостережений о недопустимости нарушения требований федеральногозаконодательства».

То есть, переводя с процессуального языка на обычный разговорный русский, транспортная прокуратура говорит о том, что желание капитана порта послать судно на «бочку», принадлежащую ООО «Востокбункер», носит рекомендательный характер. А ведь, если верить Ивану Кузнецову, рекомендации носят какой-то сильно навязчивый, едва ли не приказной характер. Кому верить? К тому же, как следует из того фото, которое прислал нам в редакцию Иван Кузнецов, сегодня бочка является каким-то заледеневшим сооружением. На ту наледь, которой покрыт так называемый РПК, даже смотреть страшно. А уж швартоваться к такому заледеневшему гидротехническому сооружению, наверное, и вовсе не стоит. «Комплексом» обычную бочку назвать язык не повернется. Бочка – она и есть бочка. Опять же, вспоминая цитату Игоря Польченко о том, что «Мы вкладываемчтобы сделать здесь Сингапур»хочется задать один вопрос: неужто и в Сингапуре тоже швартуются на «бочку»?

При этом, насколько мы понимаем, претензии транспортной прокуратуры так и не были в полной мере капитанами портов учтены в своей повседневной деятельности. Как рассказал редакции «Примрепа» Иван Кузнецов, по-прежнему морские чиновники требуют захода на РПК. 

«Приватизация моря» или «свободный порт»?

Вопросы по РПК остаются открытыми.  Действительно – а почему вдруг Приказ №68 Минтранса, по которому и моряки, и морская администрация работали в одном направлении, однажды вдруг поменял «вектор» своего применения? Почему вдруг альтернативой традиционной процедуре пополнения припасов стал рейдово-погрузочный комплекс, принадлежащий частной компании? Собственно, к «Востобункеру» тут претензий быть не может: частная компания, у которой в уставе написано «коммерческая деятельность», вправе зарабатывать деньги любым разрешенным законом способом. Но тогда вопрос возникает к чиновникам АМП, которые, вообще-то, считаются гражданскими служащими – к чему все эти «рекомендации» по направлению судов на «бочку», то в порт Восточный, то в порт Посьет, которая принадлежит частной компании? И как такие «рекомендации» сочетаются с государственной политикой «свободного порта», о которой столько говорилось в последние 2-3 года? Ведь не хотят иностранные судовладельцы заходить в Приморье и скидываться на «бочку» — и не важно, кому эта «бочка» принадлежит —  Игорю Польченко или же кому-то еще. По крайней мере, нельзя сравнивать нынешние российские реалии грузооборота приморских портов с советскими показателями. На этом фоне государство ищет любые способы привлечь в наши порты иностранные суда. И как теперь объяснить тем же японцам, что их судно теперь должно заплатить вдруг 750 тысяч рублей за согласие на швартовку у «бочки»? «А как же режим «свободного порта» спрашивают наивные японцыПочему до октября 2015 года не нужно было туда идтиа теперь  нужно?» С точки зрения международного сотрудничества со странами АТР – такая морская политика выглядит несколько странной: сначала мы проводим ВЭФ и просим «все флаги в гости к нам», а затем иностранцам говорят о «новых» сборах за «старое» море. Удивительная государственная политика, не так ли? 

Вообще, глядя на все то, что происходит на морских просторах Приморья, может сложиться мнение, что море в крае потихоньку «приватизируют». Появляются у частных компаний какие-то свои морские «латифундии», за подход к которым нужно платить деньги. А еще это выглядит так, как будто «государевы слуги» весьма навязчиво рекомендуют воспользоваться услугами морских «латифундистов» и дают такой простой и понятный совет: «Деньги на бочку!» Или же нет? Или же ради Родины стараются? Или «бочка» все же – государственная?

Сергей Ларин 

Когда эта статья уже была готова, в редакцию поступило еще одно сообщение. Это был ответ от замглавы Росморречфлота Ю.А. Костина о том, что с 2014 г. изменений в Реестр морских портов по порту Восточный не поступало. Ответ от Ю.А. Костина означает – на РПК, которые рекомендуют капитаны портов Находка и Восточный, можно не заходить. Даже если это очень сильно «советуют». Официальный ответ Ю.А. Костина мы специально прилагаем. Поэтому весьма нетривиальное прочтение Приказа №68 вызывает не только удивление, но и желание пригласить в Находку лично Дальневосточного транспортного прокурора Александра Хатунцева – может, он разберется в хитросплетении приказов, указаний, «бочек», государственных интересов и швартовок на частных РПК?

Редакция «Приморского репортера» просит считать данный материал официальным запросом в Дальневосточную транспортную прокуратуру, в Дальневосточное следственное управление на транспорте СК России, в УФСБ по Приморскому краю, а также – полномочному представителю Президента РФ в ДВФО Ю.П. Трутневу,  Губернатору Приморского края В.В. Миклушевскому и Уполномоченному по защите прав предпринимателей в Приморском крае М.А. Шемилиной.

На фотоНаверноеименно так сегодня выглядит «цивилизованный бункеровочный хаб» в Приморье

КОММЕНТАРИИ

ЧАТ

A D
У Осиюка 20 квартир в Москве. Интересено как он умудрился их купить.

Наташа Иванова
Фисенко Игорь Александрович сотрудник полиции в г.Уссурийск. Проверьте доходы .

Топоров Я
е как в той статье которая расположена на этом сайте- "Примтеплоэнерго" пришёл конец!! Наш Дальнегорск остался без ГВС на все лето! Теплоснабжающее предприятие подачу ГВС не планирует, это связано с техническими причинами. Такую информацию представил депутатам зам. директора Дальнегорского филиала «Примтеплоэнерго» Руслан Алексеев: -На сегодняшний день предприятие не планирует подачу ГВС в межотопительный период. За подписью главного инженера было издано распоряжение: при достижении загрузки котельных агрегатов ниже минимальных установленных паспортных значений, приостановить их эксплуатацию в межотопительный период 2017 года. Это сделано во избежание возможных аварийных ситуаций на опасных производственных объектах. Согласно рекомендациям заводов-изготовителей, котлы не могут работать на нагрузках ниже 25-30%. Фактическая же загрузка наших котлов, если мы будем подавать горячую воду, составит от 10 до 15%. Мы возлагали надежды на реконструкцию котельной № 4, была хорошая идея – построить один теплоэнергетический комплекс, подключить к нему полностью Дальнегорск, включая Гореловскую котельную, и тогда проблем с подачей ГВС не возникало бы. Но в связи с недостаточным финансированием мероприятия были выполнены не полностью, к котельной подключены только микрорайоны Горького – Горбуша. Основная проблема это многомиллионные долги компании, по этому просто нет Сырья для запуска котла и для дальнейшей штатной работы. Тем самым они отправили больше 60% персонала котельных, в нашем районе( Дальнегорском) на 2/3 (простой). Главный директор Алена Григорьева подавала в суд на банкротство, но судебное дело было отклонено. Предприятие просто разваливается,разворовываться директорами во Владивостоке, Писали письма на имя Миклушевского о "утрате доверия работников в отношения главного директора" но ответа так и не получили..... Все знают что Григорьеву ставил на должность сам Губернатор. Вот такой Happy end примтеплоэнерго!!

burorflj burorflj
ПОСТРАДАВШИЕ ОТ РУК АДВОКАТА_МОШЕННИНИКА ОБОДОВА 1. 10.12.13. БОРОДАЙ Д.А. от кобального долга и психологического воздействия ОБОДОВА покончил жизнь самоубийством 2. 28.10.2014 ПОТЕХИН О.Г. из-за долга перед ОБОДОВЫМ остался без квартиры 3. ТКАЧЕВ В. И. остался без имущества и когда поставил в известность 21.02.2017 ОБОДОВА о заявлении в следственный комитет, оказался 23.02.2017 под колесами автомобиля, находится в тяжелом состоянии в больнице Другим потерпевшим ОБОДОВ регулярно угрожает физической расправой Журналисты даже боятся печатать материал о мошеннических действиях адвоката ОБОДОВА В.Г., опасаясь за свою жизнь и здоровье. СПРУТ, опекаемый следственным комитетом Приморского края

burorflj burorflj
СХЕМА ДЕЙСТВИЙ АДВОКАТА – МОШЕННИКА ОБОДОВА В.Г. Этот адвокат-мошенник везде ходит с двумя – тремя высококачественными диктофонами, записывает всех и все подряд - жертв своего мошенничества, судей, следователей, работников прокуратуры, полиции. Цель – дальнейшее использование в своих мошеннических схемах. Имеет на вооружении прослушивающие устройства определенного радиуса действия и прочие шпионские штучки. Схема действий проста – изучает материалы арбитражных, гражданских дел, посещает судебные заседания. Выискивает потенциальную жертву, втирается в доверие, предлагает юридические услуги за определенное вознаграждение в месяц % от выигранной суммы, дополнительно выдает кредиты под проценты. И когда набегает кругленькая сумма, а у клиента нет средств, подает в суд, накручивая при этом на сумму основного долга % за пользование чужими средствами, необоснованное обогащение и т.п. Так было с ООО «АвтоАльянс-ДВ», ООО «Икс Три Групп», МУПВ « Служба спасения», ООО «ПРОМАКСТ», Бородай и др., а дальше начинается отъем имущества. Один покровитель мошенника Ободова В.Г. (Бобровничий С.А.), уже слетел с работы, кто следующий???????

pravda izvestna
Кто такой адвокат Ободов В.Г. - ростовщик и мошенник!!!!????????? Нет не только. Может быть правоохранительным органам нужно взглянуть и на остальные стороны его деятельности. Адвокат, который владеет огромным количеством недвижимости,захапанным во время работы в команде арбитражного управляющего Грачева В.И., с которым он впоследствии рассорился, похитил документы из офиса, угрожал физической расправой и путем шантажа требовал деньги и недвижимость в качестве отступных. Неоднократно судился с Грачевым В.И. Адвокат, который уже получил по исполнительным производствам порядка 15 млн. руб. и продолжает судебные тяжбы, новые фигуранты в его исковой судебной копилке ООО «Промакст» и Ткачев В.И. Ободов В.Г. выбирает себе жертв из материалов о банкротстве. Адвокат, который поставил себе на службу государственную машину в лице судей (Медведева Е.А., Самусенко О.А.) и судебных приставов. Адвокат, который сотрудничал и продолжает сотрудничать с одной из криминальных этнических группировок Приморского края, оказывает им юридические услуги и регулярную финансовую помощь бандформированиям. Адвокат, который инициировал на себя покушение, чтобы получить инвалидность и уйти от уголовной ответственности. Адвокат, который угрожает физической расправой жертвам своего мошенничества. Адвокат, который с помощью коррумпированного сотрудника полиции вмешивается в коммерческую деятельность ООО «РИКОН» ( старший оперуполномоченный ЭБ и ПК УМВД г. Владивостока капитан полиции Абашкин Александр Васильевич). И почему так неуязвим адвокат Ободов В.Г.?? Кто его покрывает и кто за ним все-таки стоит? Ну конечно же Президент краевой палаты адвокатов Минцев Б.П., который не дает возможности лишить Ободова статуса адвоката , а еще зам. Председателя краевого суда Приморского края Попов И.А. и руководитель следственного управления СК РФ по ПК Бобровничий С.А.

Ольга Поправко
Речь,конечно, идёт о краевом бюджете.

Ольга Поправко
Интересно,что входит в статью "Плата за использование лесов", если в ,2015 плата за использование лесов составила всего 44,3 мл. рублей, а мимо окон каждый день идут десятки лесовозов и каждый из них стоит не один миллион рублей? В сборах за пользование природных ресурсов есть цифры налога собранного за добычу полезных ископаемых 285,3 млн. руб..А что? За добычу леса у нас налогов не полагается?Или лес-- это не природные ресурсы?

pravda izvestna
ДОПОЛНЕНИЕ К СТАТЬЕ «АДВОКАТ БАБЛОКАТ» Кто такой адвокат Ободов В.Г. - ростовщик и мошенник!!!!????????? Нет не только. Может быть правоохранительным органам нужно взглянуть и на остальные стороны его деятельности. Адвокат, который владеет огромным количеством недвижимости, захапанным во время работы в команде арбитражного управляющего Грачева В.И., с которым он впоследствии рассорился, похитил документы из офиса, угрожал физической расправой и путем шантажа требовал деньги и недвижимость в качестве отступных. Неоднократно судился с Грачевым В.И.

pravda izvestna
ДОПОЛНЕНИЕ К СТАТЬЕ «АДВОКАТ БАБЛОКАТ» Кто такой адвокат Ободов В.Г. - ростовщик и мошенник!!!!????????? Нет не только. Может быть правоохранительным органам нужно взглянуть и на остальные стороны его деятельности. Адвокат, который владеет огромным количеством недвижимости, захапанным во время работы в команде арбитражного управляющего Грачева В.И., с которым он впоследствии рассорился, похитил документы из офиса, угрожал физической расправой и путем шантажа требовал деньги и недвижимость в качестве отступных. Неоднократно судился с Грачевым В.И. Адвокат, который уже получил по исполнительным производствам порядка 15 млн. руб. и продолжает судебные тяжбы, новые фигуранты в его исковой судебной копилке ООО «Промакст» и Ткачев В.И. Адвокат, который поставил себе на службу государственную машину в лице судей (Медведева Е.А., Самусенко О.А.) и судебных приставов. Адвокат, который сотрудничал и продолжает сотрудничать с одной из криминальных этнических группировок Приморского края, оказывает им юридические услуги и регулярную финансовую помощь. Адвокат, который инициировал на себя покушение, чтобы получить инвалидность и уйти от уголовной ответственности. Адвокат, который угрожает физической расправой жертвам своего мошенничества. Адвокат, который с помощью коррумпированного сотрудника полиции вмешивается в коммерческую деятельность ООО «РИКОН» ( старший оперуполномоченный ЭБ и ПК УМВД г. Владивостока капитан полиции Абашкин Александр Васильевич) И почему так неуязвим адвокат Ободов В.Г.?? Кто его покрывает и кто за ним все-таки стоит? Ну конечно же Президент краевой палаты адвокатов Минцев Б.П., который не дает возможности лишить Ободова статуса адвоката и еще несколько высокопоставленных ……………….., фамилии которых назовем в следующем комментарии.

Виталий Протченко
Беспредел депутата Сулеева. http://www.newsvl.ru/vlad/2016/12/08/154308/ http://www.ytro-rossii.ru/2016/09/07/СКВЕРная-предприимчивость-депутата/

Дмитрий Кравченко
Требуем ввести процедуру обязательного прохождения полиграфа для госслужащих - http://korrupciiboi.ru/detektor-protiv-korrupcii.html

Dmitry Kravchenko
Вице-президент РЖД нажировал за 5 дней на Дальнем Востоке на 2 с лишним миллиона рублей - http://ura.ru/news/1052264175

Николай Сидоров
Уважаемый,только не бросай своё нужное для тонущего общества занятие!

Dmitry Kravchenko
О коррупции в приморском избиркоме - http://narodveche.ru/?p=750

Ирина Захарченко
Дальнегорск, ремонт стадиона. подрядчик вместо заявленного им же мытого щебня трех фракций от Владивостокского бутощебеночного завода, послойно уплотненных, уложил одним слоем без уплотнения, неоднородную фракцию с продуктами распада, с палками и прочим мусором, выдавая её за материал из Владивостока. Администрация подрядчиком довольна более чем, а вот общественность не очень. http://dalas.ru/showthread.php?t=27503

Дмитрий Кравченко
- Представляешь, сын вице-президента Лукойла гонял по Москве с бешеной скоростью, его 6 часов не могли задержать, он даже по детским площадкам носился! И что в итоге? Каких-то 15 суток ареста. Нет в России правосудия, не было и нет! - Это точно... - ответил Сердюков Васильевой.

Дмитрий Кравченко
Вини-Пух уже несколько раз был во Владивостоке, а пацаны то и не в курсе!

Дмитрий Кравченко
"...в ситуации с «семьёй Николаевых» по-прежнему жесткую позицию занимает региональный силовой блок, который, не взирая на политические игры региональных властей с сестрой В. Николаева имеет жесткую установку по брату, в случае его прилёта во Владивосток..." (http://expertprim.ru/informacionno-analiticheskaya-spravka-o-socialno-politicheskoj-situacii-v-primorskom-krae-13-19-iyunya/)

Olga Dymnicova
Дмитрий, здравствуйте! Не могу понять как прислать вам новость? Объясните пожалуйста )

Дмитрий Кравченко
Клуб анонимных коррупционеров - https://youtu.be/vNSDU7WpK50

Василий Саныч
Валерий Кан и Николай Ким поделили Уссурийск https://youtu.be/OqAiWaUXDi0

Дмитрий Кравченко
Ольга, и вам доброго

Olga Dymnicova
Дмитрий, доброго времени суток!

Независимая студия
Ахоян, Чемерис, Маноконов, Хачатрян и другие – смогут ли депутаты Приморской краевой Думы, «засвеченные» в криминальных историях, застолбить для себя мандаты на новый пятилетний срок http://anti-kan.com/news/deputaty-primorya-pod-statej/

Дмитрий Кравченко
http://vlad.mk.ru/articles/2015/12/22/zachem-edinoross-valeriy-kan-rvetsya-v-gosdumu.html

Михаил Иванов
Круги ада: как выживает малый бизнес в России http://vk.cc/4vU2a5

Михаил Иванов
Круги ада: как выживает малый бизнес в России http://korrupciiboi.ru/narodny-kolokol/krugi_ada:_kak_vyzhivaet_malyy_biznes_v_rossii.html

Oleg Drozdov
Смотрите "Сообщил о преступлении в полицию - сам оказался за решёткой" на YouTube - https://youtu.be/auCeb8Vuouc

Oleg Drozdov
http://www.chelovek-zakon.ru/горячие-события/vladivostok/

м м
Росприроднадзор по ПК или красиво жить не запретишь ))) Есть такая организация у нас Росприроднадзор главарь там Сусликов В.П. Деньги стрежет со всех компаний которые у нас вывозят ТБО, самый весь бедный и несчастный, старая машина,старая квартира в старом доме, зато на Яблоневой настоящий дворец стоит на дочь оформленный. А у него бедного настолько тяжелая работа, что он вынужден вливаться алкоголем на рабочем месте, бегать по офису в пьяном угаре и кричать что кругом одни враги. Как такие вообще могут работать я не понимаю. Выдохнул. http://25.rpn.gov.ru/node/453

Katerina Pashina
Добрый день! представляю портал regnews.ru . просьба связаться хотя бы в фейсбуке) отправила запрос)

Коррупции Бой
Элита ням-ням - http://i072.radikal.ru/1509/20/1b3f85d864e8.jpg

Дмитрий Кравченко
Приглашаем подписать петицию за обязательное тестирование приморских чиновников на детекторе лжи, за их счёт. https://www.change.org/p/президенту-рф-генпрокурору-рф-министру-внутренних-дел-рф-директору-фсб-рф-ввести-процедуру-обязательного-прохождения-полиграфа-для-госслужащих-при-приеме-на-работу-и-в-рамках-регулярных-служебных-проверок-на-территории-приморского-края-в-качестве-экс?just_created=true

Коррупции Бой
В администрации Приморского края в скором времени отремонтируют казённую столовую. Ремонт обойдётся в 400 тысяч рублей - http://deita.ru/news/society/25.08.2015/4956703-primorskikh-chinovnikov-budut-kormit-po-novomu/

Дмитрий Кравченко
Видели, спасибо. На нас уже многие СМИ ссылаются. Регнум, Народное вече, Дебри-ДВ...

Viktor Bulavintsev
Дмитрий, вы это видели? - на ваш сайт ссылается агентство федеральных расследований - http://flb.ru/info/59769.html

Коррупции Бой
Тему с Эльвирочкой обсуждают на приморском форуме - http://dalas.ru/showthread.php?t=26568

Надежда Корчевная
Спасибо за публикацию "Пройду по Раскуроченной, сверну на Перерытую…"

Дмитрий Кравченко
Депутат ЗС ПК Джамбулат Текиев о незадекларированных коллегами-депутатами 15 миллионах рублей: "Никто умышленно ничего не скрывал, это технические ошибки". Сам в эту лабуду верит?

Коррупции Бой
На почту пришло сообщение: "Молодцы! Вы и есть луч надежды! Так держать!!!". Спасибо за отзыв, присоединяйтесь к нашему движению (рубрика "Народный колокол" открыта для всех и каждого)

Дмитрий Кравченко
ФЕТИСОВ: "Что касается офшоров, то в 2011 году, когда еще не запрещалось владеть ими, мы со своими партнерами — замечательными изобретателями — получили патент на изобретения, которые будут полезны миру." (вчера в "Фетисов-Арене"). Это он так про систему для проведения лотерей и тотализаторов?

Dmitry Kravchenko
Приморские депутаты Ахоян, Костенко, Милуш, Кан и Денисенко заработали в 2014 году больше Путина - http://www.zspk.gov.ru/upload/iblock/455/dohod2014.zip

Коррупции Бой
В год литературы чиновники выгоняют приморский Союз писателей России из арендуемого помещения - https://www.facebook.com/groups/vladivostok2000/permalink/829534607084056/ На квадратные метры в центре Владивостока покусилась какая-то "акула капитализма"?

Дмитрий Кравченко
Ольга, разместите свой материал в разделе "Народный колокол" нашего сайта. Там он будет удобнее для чтения и мы сможем распространить его в соцсетях

Ольга Брылева
23 марта 2015г. на официальном сайте Фонда Приморского края «Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Приморского края» (Регионального оператора) www.fkr25.ru была размещена конкурсная документация, извещение, проектно-сметная документация на капитальный ремонт многоквартирных домов на территории Дальнегорского городского округа согласно Закона Приморского края от 07.08.2013г. №227-КЗ «О системе капитального ремонта многоквартирных домов в Приморском крае». Одновременно с размещением конкурсной документации были размещены и протоколы вскрытия конвертов с заявками участников конкурса. 25 марта 2015г. информация о конкурсной документации была удалена с сайта в полном объеме и был размещен протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, где победителем было признано ООО «ПМ-Групп». Считаем, что нарушен п.10 «Порядка привлечения подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирных домов, расположенных на территории Приморского края», утвержденного Постановлением Администрацией Приморского края №198-па от 27.05.2014г., а именно заказчик (Организатор) приглашает к участию в отборе подрядных организаций путем размещения информации о конкурсе в информационно-телекоммуникационной сети Интернет конкурсную документацию, извещение не менее чем за 30 дней до дня вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе на официальном сайте Регионального оператора www.fkr25.ru. Данная информация была размещена на официальном сайте после вскрытия конвертов, т.е фактически лишив возможности участия потенциальных подрядных организаций участвовать в конкурсе по капитальному ремонту домов на территории Дальнегорского ГО. Считаем, что действия Фонда Приморского края привели к ограничению потенциальных подрядчиков для участия в капитальном ремонте многоквартирных домов на территории Дальнегорского городского округа, тем самым были грубо нарушены положения 135-ФЗ «О защите конкуренции», а также положения ст.8 Конституции РФ, где гарантируется Государством поддержка конкуренции. При этом особо считаем необходимым отметить, что организатором конкурса была выбрана компания из г.Владивостока, тем самым лишив местных компаний возможности участвовать в конкурсе и тем самым создавать дополнительные рабочие места на территории Дальнегорского ГО для местных налогоплательщиков. Полагаем, что данные обстоятельства свидетельствуют о наличии коррупциогенных факторах при проведении конкурса по отбору подрядных организаций по капитальному ремонту многоквартирных домов на территории Дальнегорского городского округа. Также считаем, что данные обстоятельства свидетельствуют о неэффективном использовании средств собственников Фондом Приморского края и создают напряженную социальную обстановку в Дальнегорском городском округе, поскольку имеются многочисленные жалобы, обращения по незаконному выбору подрядных организаций для выполнения капитального ремонта многоквартирных домов на территории Дальнегорского ГО.

Коррупции Бой
Здравый смысл победил. Один из "Хайятов" продадут - http://www.vostokmedia.com/n230474.html Второй так и останется "бездонной ямой" приморского бюджета?

Дмитрий Кравченко
СМИ обратили внимание на публикации движения "Коррупции Бой" - http://www.regnum.ru/news/economy/1905783.html

Коррупции Бой
Краевые чиновники и приморские учителя: кто живёт лучше? https://vk.com/nnewvl?w=wall-68231729_62307

Dmitry Kravchenko
Коррупционные схемы по отмыванию бюджетных средств на СМИ - http://narodnoeveche.org/?p=8919

Сергей Саблин
Дмитрий, свяжитесь со мной.

Дмитрий Кравченко
Не взирая на то, что сам Степанченко уже почти пять лет скрывается в США, дело его живет. Последняя тема: они пытаются получить с бюджета края 300 миллионов рублей за здание на Арбате - primrep.ru/2015/01/primorskij-otzhim-iz-gosudarstvennoj-sobstvennosti-kraya-pytayutsya-zabrat-nedvizhimosti-na-300-millionov/

Коррупции Бой
Если судить по последним госзакупкам ГБУ "ХОЗУ" (от 26.01) на осуществление воздушных перевозок АПК, чиновники к нам прислушались: около 1 млн рублей в этом году против 3 млн рублей за 4 мес прошлого.

Dmitry Kravchenko
РАСПИЛ НА БАРЖЕ. В 2008 году "Примтеплоэнерго" покупает за 2 млн рублей баржу для доставки топлива в Тернейский район, затем сразу же тратит на ее ремонт ещё 15 млн рублей. Итого балансовая стоимость баржи - 17 млн рублей. Баржа успевает сделать 4 рейса, после чего предприятие считает, что использование баржи нерентабельно. Судно стоит на приколе и тихо амортизируется. На данный момент балансовая стоимость баржи 13 млн рублей. Вчера комитет ЗСПК по экономической политике и собственности принял решение о продаже данной баржи за 10 млн рублей. Кто виноват и что делать?

Олег Веселков
некрасовская 46 батарей в коридоре нет с 90 годов а мы до сих пор платим

Дмитрий Кравченко
Вновь на льготы недород, Мы от них свободные… И чиновники – народ, Правда, чуть народнее.

Коррупции Бой
ХОЗУ администрации края провело аукцион на вип-сопровождение в аэропорту Владивостока до конца года на пол миллиона рублей (http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea44/view/supplier-results.html?regNumber=0320200009214000202)

Dmitry Kravchenko
За 25 - 27 сентября АПК объявило еще несколько аукционов на пиар в СМИ на сумму более 4 миллионов рублей (см сайт госзакупок)

Коррупции Бой
"Газпром СПГ Владивосток" проведет исследование общественного мнения жителей Хасанского района. Готовьтесь! http://zakupki.gov.ru/223/purchase/public/purchase/info/common-info.html?noticeId=1565257

Дмитрий Кравченко
Если я правильно понял, этот аукцион был 4 сентября (вчера) отменен заказчиком - http://zakupki.gov.ru/223/purchase/public/purchase/info/documents.html?purchaseId=1449788

Коррупции Бой
alexeyvvo vvo, вы правильно ссылку указали? Нет такой страницы. Проверьте

alexeyvvo vvo
ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "КРАЕВОЙ КЛИНИЧЕСКИЙ ЦЕНТР СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ ВИДОВ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ" http://zakupki.gov.ru/223/purchase/public/purchase/info/common-info.html?purchaseId=1449788

Дмитрий Кравченко
Приморский театр Горького берет кредит в 10 млн руб у банка "Приморье" (госзакупка за 20 августа). НА ЧТО и ЗАЧЕМ?

Коррупции Бой
Чтобы написать сообщение в чате, достаточно авторизоваться через свой аккаунт в одной из предложенных социальных сетей

Знаешь о случаях коррупции?
Пиши!

Прокуратура Приморского края

Адрес: Россия, 690091, Приморский край, г. Владивосток, ул. Фонтанная, 51
Телефон: 8 (423) 240-31-38
Сайт: prosecutor.ru
Интернет-приемная:
prosecutor.ru/feedback

УМВД по Приморскому краю

Адрес: 690600, Приморский край, г. Владивосток, ул. Алеутская, 44
Телефон: 8 (423) 222-42-87, 249-04-91 (дежурная часть)
Сайт: 25.mvd.ru
Интернет-приемная:
25.mvd.ru/request_main

УФСБ по Приморскому краю

Адрес: 690090, Приморский край, г. Владивосток, ул. Алеутская, 46
Телефон: 8 (423) 222-45-86 (телефон доверия)
Электронная почта: vladivostok@fsb.ru
Интернет-приемная:
fsb.ru/fsb/webreception.htm

ОПРОС

НОВЫЙ МЭР ВЛАДИВОСТОКА: АНТИРЕЙТИНГ КОРРУМПИРОВАННОСТИ. Кто из обсуждаемых кандидатур может представлять угрозу с точки зрения распространения коррупции? Кого видеть на этом посту точно не хотим?

Чемерис Игорь Святославович

18

45%

Новиков Дмитрий Геннадьевич

9

22%

Литвинов Алексей Александрович

7

17%

Все кандидаты честные и порядочные люди! А вам заплатил Госдеп и Навальный!

2

5%

Брик Андрей Петрович

2

5%

Вельгодский Олег Николаевич

2

5%

ОтветитьАРХИВ

Кому:

Прокурору Приморского края Бессчасному Сергею Алексеевичу

Начальнику УМВД по Приморскому краю Афанасьеву Николаю Николаевичу

Начальнику УФСБ по Приморскому краю Колосову Игорю Сергеевичу

Текст обращения:

ФИО

Населенный пункт:

Владивосток

Агзу

Анучино

Арсеньев

Артем

Астраханка

Барабаш

Березняки

Владивосток

Гамов

Глубинное

Дальнереченск

Золотой

Кавалерово

Кировский

Красный Яр

Лазо

Лесозаводск

Малая кема

Малиново

Маргаритово

Мельничное

Находка

Ольга

Охотничий

Партизанск

Пограничный

Полтавка

Посьет

Преображение

Родниковая

Рощиной

Рудная Пристань

Самарка

Свиягино

Сосуново

Тереховка

Терней

Тимирязевский

Турий Рог

Хороль

Чугуевка

Яковлевка

Е-mail:

Телефон: